Психология цвета в рекламе

 
На главную

Пресса

Диски

Видео

Песни в mp3

Тексты песен

Фотоальбомы


 

Соблюдение цветовых принципов способствует благоприятному отклику у аудитории. Обычно успешный дизайн рекламы на 80% зависит от подбора цветов. Теплые цвета имеют свойство визуально "приближать к вам", в то время как холодные цвета имеют тенденцию "отодвигать от вас. " Так что дизайнер может использовать теплые цвета для расстановки акцентов и холодные цвета для снижения акцентов.

Более яркие цвета привлекают внимание, но если ими злоупотреблять, могут вызывать раздражение. Кроме того, злоупотребление яркими цветам в целях привлечения внимания, уменьшает эффективность этого приема. Разные оттенки одного и того же цвета могут вызывать очень различные эмоциональные реакции. Легкий красный связан с жизнерадостностью, но яркий или темный красный может вызывать раздражительность. Легкий желто-зеленый связан со свежестью и молодостью, но более темный, оливковый оттенок связывается с серостью и распадом.

Голубой связывается со спокойствием, но темно синий часто связывается с депрессией. В западной культуре, цвета соответствуют следующим эмоциональным ассоциациям:

Красный: страсть, тепло, любовь, кровь, волнение, сила, секс, скорость, опасность Желтый: теплота, свет, приветствие, счастье, яркость Синий: правда, достоинство, власть, холод, меланхолия, тяжесть, доверие, надежность Оранжевый: игривость, теплота, яркость Зеленый: природа, здоровье, жизнерадостность, окружающая среда, деньги, растительность, свежесть, прохлада, рост, изобилие Фиолетовый: богатство, сложность, интеллект, духовность, достоинство Розовый: мягкость, сладость, безопасность Черный: сложность, изящество, соблазн, тайна, смерть, восстание, сила, зло Белый: чистота, легкость, пустота, девственность, юность, умеренность Золото: престиж, дорого Серебро: престиж, холод, наука

Заметьте, как один и тот же цвет может иметь как положительные, так и отрицательные ассоциации. Это подчеркивает важность цветового выбора, к которому необходимо подходить с большой осторожностью.

Различные культуры интерпретируют цвета по-разному. Белый - цвет смерти в китайской культуре, а фиолетовый связывается со смерть в Бразилии. Желтый является священным Китайцам, но символизирует печаль в Греции и ревность во Франции. В Северной Америке, зеленый типично связывается с ревностью. Пользователи из тропических стран лучше воспринимают теплые цвета, люди северного климата предпочитают более прохладные цвета. Так что при выборе цветового решения для дизайна рекламы имеет смысл провести исследование потенциальной аудитории вашего ресурса. Бонус за регистрацию в надежном европейском онлайн казино 1 x slots. Выбирай онлайн игры, получай промкоды и выигрывай!

На главную страницу

GMSlots 24 рабочее зеркало